г. Оренбург,
ул. Диагностики, д.2/1
Режим работы: пн-пт с 9:30 до 19:00, сб-вс с 10:00 до 17:00, праздничные с 10:00 до 15:00

MINSK

Ranger 200
+
+
+
+
+
Описание

Ranger 200 спроектирован для эксплуатации в лесном хозяйстве. Он имеет повышенную проходимость за счет увеличенных ходов подвески, а компоновка допускает установку задней шины с более широким протектором. Особенность мотоцикла данной модели – многочисленное навесное оборудование: увеличенный задний багажник, боковые и передний багажники, защитные дуги, защита фары, защита рук. Колеса заспицованы, что позволяет увеличить запас прочности и устойчивости к внешнему ударному воздействию, они лучше справляются с эксплуатацией на неровных и жестких поверхностях по отношению к литым дискам. Большой топливный бак на 15 литров. Вместительность, неприхотливость в обслуживании, работоспособность — качества, характеризующие данную модель.

Достоинства Ranger 200
  • Ranger 200 доступен в черном цвете и цвете хаки и отличается классическим функциональным дизайном. Оснащён фарой дальнего и ближнего света, светоотражателями, большим стоп-сигналом.
  • Это настоящая рабочая лошадка с хорошим запасом прочности для тяжёлой каждодневной работы. Диаметр колёс — 18 дюймов. Покрышки с крупными шипами позволяют преодолевать препятствия, уверенно ездить по бездорожью.
  • Большой металлический бак даёт возможность ездить на большие расстояния, не беспокоясь о наличии заправок. Мотоцикл оснащён спидометром с электронным датчиком переключения передач, тахометром. Передние и задние тормоза барабанные, легко регулируются, при необходимости их можно подтянуть даже в полевых условиях.
  • Задняя подвеска включает 2 надёжных амортизатора. Руль обычного сечения с низким подъёмом защищён специальной металлической дугой от повреждений при падении мотоцикла. Также на руле расположен подсос, что позволяет заводить мотоцикл, не вставая с сиденья.
  • Ranger 200 оснащается карбюратором  и одноцилиндровым  четырёхтактными двигателем 200 см³, с большим ресурсом и тихой работой за счет балансировочного вала. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Для запуска двигателя можно использовать электростартер и кик-стартер.
  • Данная модель как многофункциональный трансформер - при необходимости позволяет легко увеличить площадь полезной нагрузки. На руле размещён багажник с держателем груза. Также большой багажник есть в задней части мотоциклов, а над подножками встроены специальные увеличители площади для перевозки грузов.
Технические характеристики Ranger 200
Двигатель 200 см3, 1 цил., 4 такта
Охлаждение воздушное
Запуск электро/кик-стартер
Мощность 14,3 л.с./7500 об/мин
Крутящий момент 13,5 Нм/6500 об/мин
Максимальная скорость 100 км/ч
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передний/задний тормоз диск/барабан
Переднее/заднее колесо 3,0-18"/ 3,25-18" спицованные колеса
Длина х Ширина х Высота 2120 х 870 х 1070 мм
Колесная база 1375 мм
Высота по седлу 810 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем топливного бака 15 л
Расход топлива на 100 км 2,2 л.
Сухая масса 138 кг
Remodal

Responsive, lightweight, fast, synchronized with CSS animations, fully customizable modal window plugin with declarative configuration and hash tracking.