MINSK
Ranger 200 спроектирован для эксплуатации в лесном хозяйстве. Он имеет повышенную проходимость за счет увеличенных ходов подвески, а компоновка допускает установку задней шины с более широким протектором. Особенность мотоцикла данной модели – многочисленное навесное оборудование: увеличенный задний багажник, боковые и передний багажники, защитные дуги, защита фары, защита рук. Колеса заспицованы, что позволяет увеличить запас прочности и устойчивости к внешнему ударному воздействию, они лучше справляются с эксплуатацией на неровных и жестких поверхностях по отношению к литым дискам. Большой топливный бак на 15 литров. Вместительность, неприхотливость в обслуживании, работоспособность — качества, характеризующие данную модель.
- Ranger 200 доступен в черном цвете и цвете хаки и отличается классическим функциональным дизайном. Оснащён фарой дальнего и ближнего света, светоотражателями, большим стоп-сигналом.
- Это настоящая рабочая лошадка с хорошим запасом прочности для тяжёлой каждодневной работы. Диаметр колёс — 18 дюймов. Покрышки с крупными шипами позволяют преодолевать препятствия, уверенно ездить по бездорожью.
- Большой металлический бак даёт возможность ездить на большие расстояния, не беспокоясь о наличии заправок. Мотоцикл оснащён спидометром с электронным датчиком переключения передач, тахометром. Передние и задние тормоза барабанные, легко регулируются, при необходимости их можно подтянуть даже в полевых условиях.
- Задняя подвеска включает 2 надёжных амортизатора. Руль обычного сечения с низким подъёмом защищён специальной металлической дугой от повреждений при падении мотоцикла. Также на руле расположен подсос, что позволяет заводить мотоцикл, не вставая с сиденья.
- Ranger 200 оснащается карбюратором и одноцилиндровым четырёхтактными двигателем 200 см³, с большим ресурсом и тихой работой за счет балансировочного вала. Механическая трансмиссия содержит 5 передач. Для запуска двигателя можно использовать электростартер и кик-стартер.
- Данная модель как многофункциональный трансформер - при необходимости позволяет легко увеличить площадь полезной нагрузки. На руле размещён багажник с держателем груза. Также большой багажник есть в задней части мотоциклов, а над подножками встроены специальные увеличители площади для перевозки грузов.
Технические характеристики | Ranger 200 |
---|---|
Двигатель | 200 см3, 1 цил., 4 такта |
Охлаждение | воздушное |
Запуск | электро/кик-стартер |
Мощность | 14,3 л.с./7500 об/мин |
Крутящий момент | 13,5 Нм/6500 об/мин |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Передний/задний тормоз | диск/барабан |
Переднее/заднее колесо | 3,0-18"/ 3,25-18" спицованные колеса |
Длина х Ширина х Высота | 2120 х 870 х 1070 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем топливного бака | 15 л |
Расход топлива на 100 км | 2,2 л. |
Сухая масса | 138 кг |