Мопеды
Мопед Альфа COLT 50 (110) Кольт
Описание
Лучший представитель мопедов семейства «Альфа».
Номер 1 по соотношению цены и качества.
Хорошее качество изготовления, подходит для высоких людей, удобное сидение, удлиненная на 10 сантиметров база, задние откидные багажные платформы, широкие подножки для пассажира.
Отличительные особенности мопедов альфа COLT (Кольт)
- Мопед получил обновленный дизайн, мопед стал выглядеть более взрослым.
- Волшебный двигатель с маркировкой 139FMB (49.9cc) реальный объем двигателя 110сс (внутри на заводе установлен поршень с большим диаметром и коленвал с большим ходом)
- Мопед Кольт стал на 10см длиннее классической альфы
- Высота по седлу стала выше на 5 см. Мопед стал удобнее для высоких людей.
- Переднее колесо увеличенного размера, оно стало 18 дюймовым у модели COLT Drum (было 17"), у модели COLT 2 Alloy колеса 17 дюймов
- Удобное мягкое нескользящее сидение с заходом на бак.
- Старая штампованная рама из тонкого листа заменена на трубчатую раму, которая выдерживает большие нагрузки чем старая.
- Более крепкие задний маятник, багажники все стало более толстым.
- Воздушный фильтр закрытый, гораздо грамотнее спроектирован чем старая "кишка" на обычных альфах. Его в отличие от старой альфы гораздо проще обслуживать.
- Топливный бак увеличенного размера на 10 литров. при расходе топлива 2-3л/100км при экономичной езде хватит на 500 км.
- Высокое качество ( по китайским меркам) изготовления мопеда, до качества японии далеко, но среди китайских Альф у Кольта самое лучшее качество изготовления.
- Боковые откидные багажники (для размещения дополнительного груза).
- Широкие боковые подножки пассажира.
- Зубастая резина, позволит преодолевать умеренное бездорожье в сельской местности.
- Панель приборов от "больших мотоциклов" HONDA CB400 с 2 циферблатами: тахометр (с указателем уровня топлива) и скорость (одометра) со световым индикатором включенной передачи. Из-за того что панель приборов от больших мотоциклов у нее разметка до 140км /час
- Цепь привода колеса, восходовского типа 428, спрятана в железном защитном кожухе.
- Появился указатель уровня топлива (раньше можно было узнать уровень топлива только открутить крышку бака и заглянуть в бак).
- Крылья из металла причем толщина металла достаточная, металл толще чем на 1 поколении альф, производитель вернул железное переднее крыло, тк пластиковое было более хрупким и его часто ломали. Металлическое крыло даже если согнуть можно вернуть приблизительную форму.
- Усиленное оребрение на головке цилиндра, мы такого еще не видели ни на мопедах ни на питбайках.
- Качественные пульты переключения с большими рычагами. Пульты в отличие от от обычной Альфы имеют усиленные штифты внутри и они надежно держатся на руле, в обычной альфе пульты всегда люфтили.
- Есть крепления для установки дуг безопасности.
- Качественные зеркала в которые даже, что то видно.
- Фара светит не особо ярко, т.к. используется обычная мото лампа типа "Груша" (можно заменить), но фара светит куда нужно.
- Компактный светодиодный стоп сигнал.
- Кик стартер в отличие от обычной Альфы расположен вровень с двигателем и не выступает в сторону, в альфах рычаг кикстартера мешает ноге, и правая нога находится только на половине подножки, что весьма неудобно.
- Шпильки глушителя усиленные М8 (такие же как на больших мотоциклах) в обычных питбайках и альфах шпильки М6.
- Двигатель у мопеда копия японского Honda Cub 50, зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый, и дешевый в обслуживании. Регламент замены масла рекомендуется не более 1000км. Масло рекомендуется лить мотоциклетное известных марок (Motul, Liqui Moly, Eni, итд) с допуском работы в коробках передач со сцеплением в масляной ванне. (У данного двигателя, коробка передач со сцеплением находится в одной масляной ванне, что и масло в двигателе.)
- Мопед Colt (Кольт) уже имеет хорошие отзывы пользователей, покупатели этого мопеда пишут, что данный мопед стал лучше прежних поколений Альф.