
Описание
GR8 F300L (4T NC300S EFI) Motard - является городской версией модели GR8 F300L, адаптированной под езду по асфальту, имеющей шоссейную резину, полный набор светотехники и ПТС. Этот мотоцикл представляет собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости и создан для тех, кто не хочет расставаться с эндуро даже в городе. Идеальный снаряд как для гонок в классе супермото или стант-райдинга, так и для повседневной городской езды.
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с 4 клапанами и двумя распредвалами ZONGSHEN ZS182MN, также оснащённый балансирным валом, имеет объём 280 см³ и выдаёт 31 л.с., что позволяет развивать большую скорость и эффективно ускоряться после прохождения поворотов. Карбюратор DELPHI с диаметром диффузора 37 мм обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой 1-N-2-3-4-5-6.
Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа SZC Optima длиной 940 мм, регулирующаяся на сжатие и отбой. Перья вилки снабжены защитными кожухами. Сзади установлен моноамортизатор с прогрессией SZC Optima длиной 480 мм, также регулируемый на сжатие и отбой. Рычаг прогрессии даёт преимущество, эффективно “отрабатывая” небольшие неровности.
Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 17 дюймов, обутыми в шоссейную резину. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен 2-поршневой суппорт SZC и тормозной диск диаметром 260 мм, а сзади – однопоршневой суппорт SZC с диском диаметром 220 мм. Диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом.
Мотоцикл укомплектован защитой кистей с пластиковыми “лопухами”, а также яркой фарой, которая позволяет кататься в тёмное время суток.
Благодаря наличию ПТС и необходимого светового оборудования мотоцикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
GR8 F300L (4T NC300S EFI) Motard сочетает отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет ощутить свободу на любой трассе.
Комплектация и внешний вид мотоцикла могут отличаться в зависимости от поставки. Изображение на сайте не гарантирует наличие тех или иных опций. Уточняйте информацию при оформлении заказа.
Характеристики
Кубатура, куб.см | 280 |
Тип | Мотард |
Мощность, л.с. | 31 |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 2-х вальный (ZONGSHEN ZS182MN с балансирным валом) ) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 |
Охлаждение | Жидкостное |
Система подачи топлива | Инжектор с топливным насосом DELPHI 37mm |
Емкость бака, л. | 11 |
Передняя подвеска | Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA , регулируемая (сжатие/отбой) |
Задняя подвеска | Моноамортизатор 480 мм SZC OPTIMA , регулируемый (Сжатие/Отбой) |
Колеса | 17/17 |
Длина*Ширина*Высота, мм | 2200*920*1300 |
База, мм | 1 490 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Вес, кг | 119 |
- Двигатель: 4-тактный, один цилиндр, ZS182MN
- Емкость топливного бака: 11 литров
- Объем двигателя (см3.куб): 280
- Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая